Система развития персонажа в Аллодах Онлайн очень гибкая и интересная. Она позволяет на ваше усмотрения сформировать определенный билд, заточить вашего героя под определенные навыки или наоборот, сделать его разносторонним.
В Аллодах развитие первонажа идет в нескольких паралельных плоскостях:
1. Прокачка активных навыков (скилов).
(1 очко для развития начисляется вам за каждый уровень)
2. Развитие характеристик персонажа: силы, ловкости, удачи, выносливости и т.д.
(1 очко для развития начисляется вам за каждый уровень)
3. Развитие талантов. (карьера).
(Начиная с 10 уровня (и далее, за каждый левелап)вам дается 1 очко для прохождения вехи развития и формирования талантов).
На талантах и вехах развития я остановлюсь подробнее, так как на ЗБТ не редкими были случаи, когда игроки качали своих героев, развивали их статы и скилы, и совершенно не имея представления о том, что нужно еще развивать и таланты.
Происходило это по невнимательности самих игроков. Прокачка талантов не так наглядно представленно в игровом интерфейсе. Если при каждом левелапе поинты для поднятия статов и развития скилов выскакивают в левой и правой нижней части игрового экрана (в виде спец.кнопок), то начисления очков для прохождения вез развития отображается просто в окне чата, и далеко не все обращали на это внимания.
Постараюсь подробно с иллюстрациями рассказать о системе развития талантов. Играть без прокаченной ветки талантов будет очень тяжело. Зачастую, во время ЗБТ многие жаловались, что им очень сложно убивать мобов даже своего уровня, в 90% случаев это происходило именно по этой причине! У данных игроков просто полностью отсутствовало развития древа талантов!
Итак, чтобы развить талант (в интерфейсе он назван "карьера", прежде всего необходимо пройти веху развития. Сделать это можно у специального NPC в главном городе своей фракции. Я играла лучницей-сталкером, и моим учителем позволяющим проходить вехи развития была Семейка Ловкачей - наставники разведчиков в Гибберлингском квартале города Новограда.
На скрине хорошо видно, что в окне разговора с NPC есть пункт - "Пройти веху развития" и указана стоимость данной операции. Первая веха развития будет стоить вам около 1 золота. Следующая примерно в 2 раза больше.
После того, как веха развития пройдена, можно приступать к выбору таланта. На клавиатуре нажмите "N" и перейдите к закладке "навыки > ""карьера". Здесь несколько разделов. Выбор того, что изучать, всецело за вами. Но помните, что отменить выбранный путь развития талантов вы сможете только в случае, если приобретете в Лавке Редкостей "Мертвую воду". Стоила она во время ЗБТ порядка 250 рублей (Важно! Пока Живой и Мертвой воды в продаже нет, когда появится неизвестно, так что внимательно отнеситесь к прокачке талантов). Так что, лучше хорошенько подумать. Также, важно знать, что от того, какой талант вы выбрали, будет зависеть, какой талант вы сможете изучить перейдя на следующий уровень и вновь пройдя веху развития. Дело в том, что развивать можно только те клетки с талантами которые прилегают к уже развитым по вертикали и горизонтали (но не наискосок!) Обратите внимание на скрине это хорошо видно.
Следующий скрин с "образцом" "Мертовой воды" :) Этот предмет можно купить в Лавке Редкостей. Он позволяет обнулить ваш путь развития талантов и распределить очки заново. Кстати, мертвая вода сбрасывает не только таланты но и поинты вложенные в скилы. Так что, после ее применения есть шанс пересмотреть и путь прокачки своих скилов.
Существует мнение, что применять "мертвую воду" все же придется по достижении чаром 40 уровня, для того, чтобы исправить неизбежные огрехи развития и заточить своего чара под ПвП.
Мне очень понравилась сделанный Нивалом механизм развития героя в игре Аллоды Онлайн. Играя за сталкера я выбрала стиль чистого лучника. Хотя сталкер может развиваться как мили ДД (некий аналог TH из Lineage 2).
На втором скрине открыто окошко развития талантов лучника. Закладка выше открывает окно развития талантов сталка-милишника. Самая нижняя закладка открывает окно развития навыков скрытности и маскировки. Приходится очень серьезно относится к выбору талантов, так как вариантов много, а поинтов мало и на всё их не хватит :)
Желаю вам создать успешного и непобедимого героя! GL.
4 коммент.:
А если я получил веху на 10 лвл и до 12 ничего не делал я могу получить 2 вехи подряд? Согласен с автором что незнаю про вехи качатся очень сложно
А если я получил веху на 10 лвл и до 12 ничего не делал я могу получить 2 вехи подряд?
===
да, они накапливаются, распределить можно в любое время
а если я за импов играю где найти NPC
надо искать нпс соответствующий твоему классу, тоесть в комнате у войнов в подвале лаго-башни всё для войнов, на втором этаже некры, маги, шаманы и.т.п.....
Отправить комментарий