Капр (медь) 19 сундуков: 19 предметов одежды: 14 лат, 3 ткань, 2 кожа.
Арг (серебро) 19 сундуков: 18 единиц оружия: 9 двуруч, 2 арбалета, 3 посоха, 3 одноруч, 1 щит
Плам (свинец) 33 сундука: 32 единиц оружия: 18 одноручн, 9 двойных , 3 двуручн, 1 лук, 1 посох, 1 щит
Лекс (кремний) 17 сундуков: 15 единиц оружия, 2 щита: 8 двуруч, 3 одноруч, 2 лука, 1 арбалет, 1 посох, 2 щита.
Хос (фосфор) 22 сундуков: 22 предмета одежды: 16 кожа, 3 лат, 3 ткани
Ферр (железо) 16 сундуков: 16 предметов одежды: все 16 кожа.
Уар (золото) 10 сундуков: 10 предметов одежды: 7 ткань, 2 кожа, 1 латы.
Рокоит (хром) 10 сундуков: 7 предметов для левой руки, 3 предмета одежды: 4 щита, 3 маг. предмета, 2 кожи, 1 латы
Стагн (олово) 17 сундуков: 17 единиц оружия: 16 одноручн, 1 двуручн.
Ульф (сера) 14 сундуков: 14 предметов одежды: 10 лат, 3 кожи, 1 ткань.
Гирд (ртуть) 15 сундуков: 9 предметов "прочее", 6 предметов одежды: 4 плаща, 2 ожерелья, 2 серьги, 1 кольцо, остальное - одежда (латы, кожа, ткань)
Ирсен (мышьяк) 11 сундуков: 8 щитов (предметов для левой руки), по 1 лат, ткани и кожи.
Наблюдаемый эффект (с погрешностью) от вставки в сундук руны определенного покровителя.
Капр (медь) - одежда, ~ 70% шанса на латы.
Арг (серебро) - оружие, ~ 50% шанса на двуручное оружие.
Плам (свинец) - оружие, ~ 50% шанса на одноручное оружие, ~ 25% шанса на двойное (меч + кинжал).
Лекс (кремний) - оружие, ~ 50% шанса на двуручное (возможно повышенный шанс на выпадение лука или арбалета).
Хос (фосфор) - одежда, ~ 70% шанса на кожу.
Ферр (железо) - одежда, ~ 100% шанса на кожу (из 16 сундуков - одна кожа).
Уар (золото) - одежда, ~ 70% шанса на ткань.
Рокоит (хром) - не оружие, ~ 70% шанса на предмет для левой руки (артефакт или щит).
Стагн (олово) - оружие, ~ 90% шанса на одноручное оружие.
Ульф (сера) - одежда, ~ 70% шанса на латы.
Гирд (ртуть) - не оружие, ~ 60% шанса на «прочее» - плащи, серьги, кольца
Ирсен (мышьяк) - не оружие, ~ 70% шанса на щиты
Итоги:
- Остается непонятно, что выдает повышенный шанс на луки и арбалеты.
(арбалеты все же с Лекса (кремний) падают достаточно часто)
- Ртуть - единственное что давало плащи, кольца, ОДИН раз ожерелье и несколько волшебных палочек - другие руны их не давали вообще.
- Олово дало немножко щитов.
- Хром дал немножко аксессуаров (кроме него их больше ни одна руна не выдавала) и много щитов и немножко разной одежды.
P.S. Несколько высказываний игроков на близкую тематику:
- по моим наблюдениям эпик-шмот падает примерно 1 на 50 открытых сундуков независимо от руны.
- вероятность получить синюю вещь из сундука с при установке в него руны с первого до четвертого уровня почти одинакова.
- потратив много времени, золота и кристаллов, скрафтил руну 10 уровня, вставил ее в метеоритный сундук, и какова же неожиданность! выпало 3 комплекта старших зелий величия… (среди игроков есть предположение, что метеоритные сундуки на ЗБТ2 работали не корректно).
3 коммент.:
Очень интересная тема. Буду тоже экспериментировать и рассказывать о результатах.
Отличная статья. Я играю за лучника воспользовался вашими данными, использовал обычные сундуки из кладов и вот мои результаты:
Железо 7 сундуков: все 7 вещей кожа (очень удобно для лучников и язычников)
Свинец 11 сундуков: 6 одноруч, 4 двойных, 1 посох
Ртуть 2 сундука: 1 плащ, 1 кольцо
хочу еще Кремний попытать чтоб лук вывалился пока токо оружие было.
Вообщем данные сходятся.
По моим наблюдениям:
при использовании Капр (медь) выпадали латы преимущественно для пала, а при использовании Ульф (сера) преимущественно для вара.
Отправить комментарий